понедельник, сентября 13
Сумасшедший день :D
Как обычно, неудачи меня не оставляют. Как это ни печально :D Утро началось голодно, холодно и сонно. Школа прошла скучно, длительно и ни о чем. Как обычно. Прогуляли с Юлей последний урок физики, пошли к ней домой, пофотались так немного, неплохо, даа (: После я приехала домой, перекусила, расписание обычное. Поехала, значит, я в Учебный Комбинат №4 на собрание по поводу допольнительных занятий в Журналистики.. Проторчала там эти 2 гребанных часа, в итоге, так и не узнав ничего о этой журналистике! Зато я послушала, какой это ахеренный комбинат, послушала про СФУ, как туда сложно поступить, бла-бла-бла.. Очень много узнала о занятиях физики и математики. Главными выступающими были преподаватели физики, они как, уважающие свой предмет люди залечивали речи по пол-часа о своем предмете. Итог этого собрания: скучно, ненужно, пустая трата времени. После я пошла к бабушке, вкусненько у нее покушала, кстати, единственный нормальный обед за день, что меня хоть как-то взбодрило :D Приехала домой, узнала, что оказывается так мною желаемое собрание по журналистике было в другом кабинете! Так какого черта нас направили не туда?! Теперь прдется им звонить и узнавать расписание. Никакие из них организаторы, конечно ._. Сейчас время 22:31, мне надо сделать куча уроков, просижу до 12 за учениями, лягу поздно спать и проснусь опять невыспавшаяся (:Удачи, Алиночка, надеюсь завтра у тебя будет хороший день.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Аля, поражаешь :D от тебя прям следовало этого ожидать :D
ОтветитьУдалить